Шрифт
Интервал
Цветовая схема

Русакова К.С.

Русакова К.С., Чичерина Ю.В. Личностно-ориентированная основа обучения школьников иноязычной диалогической речи в системе дополнительного образования. Сборник: Обучение, тестирование и оценка: Материалы Международной конференции. Вып. 20 – Н. Новгород: НГЛУ, 2020

Ефремова Н.Н.

Ефремова Н.Н. ТРУДНОСТИ ПИСЬМЕННОЙ ЧАСТИ СЕРТИФИЦИРОВАННОГО ЭКЗАМЕНА ПО ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ DELF B2 И ПУТИ ИХ ПРЕОДОЛЕНИЯ Проблемы современного педагогического образования. – Сборник научных трудов: – Ялта: РИО ГПА, 2022.

НОВЫЙ ФОРМАТ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЭКЗАМЕНОВ ПО ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ DELF-DALF КАК ПОДГОТОВИТЬСЯ К СЕРТИФИКАЦИОННЫМ ЭКЗАМЕНАМ В НОВОЙ ВЕРСИИ?
Ефремова Н.Н., Ляшенко М.С. Иностранные языки в школе. 2023. № 1. С. 77-82.

Иванова Р.А.

(2020) - cтатья Ivanova R.A. Parent–teacher interaction and its role in preschool children’s development in Russia// Education 3-13. 2020. Vol. 48. No. 6. P. 704-715.

(2020) Ivanova R.A., Ivanov A.V., Nikonova Zh.V.  Application of Mobile Technologies in Foreign Language Learners’ Project Activity // International Journal of Interactive Mobile Technologies. Vol. 14, No 21 (2020). Pp. 64-77. https://doi.org/10.3991/ijim.v14i21.18471

(2020) Ivanova R.A., Ivanov A.V., Samozhenov S.N. Second Language Learners’ Project Activity as a Core Factor by Developing Speaking Skills // RevistaInclusiones. Octubre-Diciembre 2020. vol. 7. Pp. 684-696. http://revistainclusiones.org/gallery/49%20VOL%207%20NUM%20Trabajo%20en%20Equipo%20Rev%20Inc.pdf

(2021) М.Н. Татаринова, А.В. Казаков, Н.А. Груба, А.В. Иванов, Р.А. Иванова Приёмы овладения эмоционально-ценностным компонентом содержания иноязычного образования // Перспективы науки и образования. 2021. № 1 (49). С. 357-389. doi:10.32744 /pse.2021.1.25.

Поваренкина И.А.

(2020) М.С. Ляшенко, О.А. Минеева, И.А. Поваренкина С.Е. Цветкова Исследование возможностей Moodle для организации самостоятельной работы студентов при изучении иностранного языка European Proceedings of Social and Behavioural Sciences (GreatBritain).SCTMG 2020 (Publication Agreed Future Conference) Web of Science Conference Proceedings CitationIndex - Social Sciences&Humanities (CPCI-SSH) // Сборник трудов конференции «Социальные и культурные трансформации в контексте современного глобализма» (SCTCMG-2020). https://www.europeanproceedings.com/files/data/article/10040/11907/article_10040_11907_pdf_100.pdf

(2020) М.С. Ляшенко М.С., О.А. Минеева, И.А. Поваренкина. Опыт использования платформы Zoom для организации дистанционного обучения иностранному языку в вузе: мнение студентов // Международный научно-исследовательский журнал, № 12 (102), Часть 4, Декабрь 2020. - С. 54-58.

Тарасова О.М.

Организация образовательной деятельности в формате дистанционного обучения (глава в коллективной монографии)// Шатиловские чтения. Перспективы развития парадигмы иноязычного образования: монография. – СПб. : ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2021.

Социальные сети как технология развития многокультурного образования в университете (статья ВАК ссоавторстве с Ляшенко М.С.)// Проблемы современного педагогического образования. Журнал ВАК. Крымского университета, 2022.

Опыт использования дистанционных технологий в обучении французскому языку //Дорожная карта цифровой трансформации образования : тезисы докладов IX Открытой междунар. науч.-практ. конф. (17-18 февр. 2022 г., г. Минск, Беларусь)

Engineering Education and Learning outside the Classroom through MOOCs: Student Assessment Serbia ISSN: 2217-8309, 2217-8333 ScopusQ3

Корпусные исследования концепта современного учителя//«Педагогическое образование Т 2 № 5 2022(статья журнале ВАК в соавторстве с Потаповой Т.К., Фроловой Н.Х и Дуловой Е.В.)

Z. Lin, O. Tarasova, O. Lomakina, O. Li & I. Gribkova. Public Services: Forced Digitalization in a Pandemic - The Nuances of Management. LEX LOCALIS - JOURNAL OF LOCAL SELF-GOVERNMENT. Vol. 21, No. 1, pp. 93-116, January 2023.

Фролова Н.Х.

(2020) Balakina Y., Frolova N. Education via Social Net Sites: Challenges and Perspectives, in: The Psychology and Dynamics Behind Social Media Interactions. Hershey: IGI Global, 2020. Doi: Ch. 14. P. 343-367.

(2020) Фролов, С.В., Фролова, Н.Х. Национальная Самоиндентификация как социокультурный и правовой инструмент формирования патриотизма // Феномен патриотизма в трансструктурном коммуникационном поле. Нижний Новгород, 2020 С. 264-267.

(2020) Zotov V., Frolova N., Prasolov V., Kintonova, A. Case Study: An Effective Technology of Modern Entrepreneurship Education // Journal of Entrepreneurship Education. 2020. Vol. 23. No. 1. P. 1-13.

Frolova, N., Shagivaleeva, G., Kamal, M., Spichak, V., Salimova, S.Anxiety level and critical thinking associated with foreign language learning, depending on educational and professional activities (2021) Thinking Skills and Creativity, 41, статья № 100897, DOI: 10.1016/j.tsc.2021.100897

SOCIAL MEDIA AS A TECHNOLOGY TO DEVELOP MULTICULTURAL EDUCATION AT UNIVERSITY//Проблемысовременногопедагогическогообразования. 2021. № 72-2. С. 143-146.

Корпусные исследования концепта современного учителя//«Педагогическое образование Т 2 № 5 (статья журнале ВАК в соавторстве с Потаповой Т.К., Тарасовой О.М и Дуловой Е.В.)

Последнее обновление: 26.07.2023