Шрифт
Интервал
Цветовая схема

Реклама и связи с общественностью в сфере бизнеса

42.04.01 - Реклама и связи с общественностью
Магистерская программа: Реклама и связи с общественностью в сфере бизнеса
Срок и форма обучения: очная - 2 года 6 месяцев, очно-заочная, заочная – 3 года
Присваиваемая квалификация: магистр
Количество бюджетных мест в 2020-2021 уч.г.: 3 (очная ф.о.); 0 (очно-заочная ф.о.); 7 (заочная ф.о.)
Стоимость обучения в 2019-2020 уч. году: 125 000 руб. (очная форма); 57 000 руб. (заочная форма)
Минимальное количество баллов
Информация о наличии общежития(ий)
Задача образовательной программы:
Подготовка специалистов в области рекламы и связей с общественностью, готовых адекватно, эффективно и успешно выполнять профессиональную деятельность: заниматься проведением разномасштабных рекламных и ПР-кампаний, уметь оптимально организовывать работу рекламных и ПР-служб, опираясь на глубокое понимание проблем маркетинговых и ПР-коммуникаций и зарубежного опыта, оказывать рекламные услуги и проведение рекламных и ПР-мероприятий.
Предметы:
  • Иностранный язык профессионального общения (углубленный курс)
  • Лингвистическая культура в профессиональной коммуникации
  • Менеджмент в инновационной сфере
  • Технологии рекламы и связей с общественностью в различных сферах
  • Планирование и реализация кампании по рекламе и связям с общественностью
  • Управление агентством рекламы и связей с общественностью и службой рекламы и связей с общественностью организации
  • Коммуникационный менеджмент
  • Стратегическое планирование и руководство проектной деятельностью в бизнесе
  • Бренд-менеджмент
  • Интегрированные коммуникации в сфере бизнеса
  • Основы международного бизнеса
Перспективы трудоустройства:
  • менеджер по рекламе и связям с общественностью в российских и международных компаниях, средствах массмедиа, государственных структурах
  • специалист в рекламных или PR-агентствах
  • бренд-менеджер
  • пресс-секретарь
  • копирайтер, спичрайтер
  • маркетолог
  • исследователь коммуникационной сферы
 
Экзамены:
  1. Основы рекламы и связей с общественностью