Шрифт
Интервал
Цветовая схема

Реклама и связи с общественностью

Направление: Реклама и связи с общественностью
Профиль: Реклама и связи с общественностью в системе государственного и муниципального управления
Профиль: Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере
Срок и форма обучения: очная - 4 года; очно-заочная - 4,5 года; заочная - 4,5 года
Присваиваемая квалификация: бакалавр
Количество бюджетных мест в 2020-2021 уч.г.: очная - 8 (английский язык как основной), 0 (немецкий язык как основной); очно-заочная - 10; заочная - 17
Стоимость обучения в 2019-2020 уч. году: очная - 130000 руб (англ. яз.), 125000 руб. (нем. яз); очно-заочная - 59000 руб.; заочная - 56000 руб.

Набор ведется: с английским языком, как основным изучаемым, и немецким, как основным изучаемым.

Минимальное количество баллов
Информация о наличии общежития(ий)
Задача образовательной программы:
Подготовка специалистов, востребованных органами власти, средствами массовой информации, государственными и коммерческими структурами, органами здравоохранения и образования,
  • способных обеспечить осуществление эффективной межкультурной коммуникации в международной сфере,
  • участвующих в управлении, планировании и организации работы рекламных служб и служб по связям с общественностью фирмы и организации,
  • участвующих в проектировании программ и отдельных мероприятий в области рекламы и связей с общественностью, в создании эффективной коммуникационной инфраструктуры организации, обеспечении внутренней и внешней коммуникации.
Предметы:
  • Социология массовых коммуникаций;
  • Психология массовых коммуникаций;
  • Теория и практика массовой информации;
  • Теория и практика рекламы и связей с общественностью;
  • Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью;
  • Современная пресс-служба;
  • Основы медиапланирования;
  • Брендинг.

Перспективы трудоустройства:
  • Сотрудник PR-служб федеральных органов государственной власти РФ, органов власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления;
  • Сотрудник PR-служб негосударственных, общественных и коммерческих организаций; Сотрудник средств массовой информации;
  • Сотрудник PR-служб научных организаций и организаций, осуществляющих образовательную деятельность;
  • Сотрудник PR-служб производственных и сервисных предприятий..

Экзамены ЕГЭ:

  1. Русский язык
  2. Иностранный язык
  3. Обществознание
Проходной балл в 2019 году
  1. Прох. балл (бюджет) - 264 (очная ф.о.); - 212 (очно-заочная ф.о.);  - 216 (заочная ф.о.)
  2. Прох. балл (фин.дог.) - 132 (очная ф.о.); - 136 (очно-заочная ф.о.);  - 139 (заочная ф.о.)
  3. Сред. балл (бюджет) - 88,9 (очная ф.о.);  - 76,4 (очно-заочная ф.о.);  - 77,1 (заочная ф.о.)
  4. Сред. балл (фин.дог.) - 68,6 (очная ф.о.); - 56,5 (очно-заочная ф.о.);  - 61 (заочная ф.о.)